Спорт, питание, похудение, упражнение

Георгий тевзадзе последние минуты жизни. Георгий тевзадзе погиб пассажиром

Помните, как я ознакомил вас с бешеным чуркой за рулем, которого звали Георгий Тевзадзе? Если память подводит, напомню. Вот ссылка на пост:

Да-да, это тот самый псих с БМВ М5 в кузове Е34. После его выходок у него отняли права, но гонять он не переставал, продолжая представлять собой смертельную опасность для пешеходов на улицах Тбилиси.

Уже не представляет - Тевзадзе убился в Батуми насмерть вчера. Сам за рулем не сидел, кстати. На том самом БМВ, если что. Вот пруфпик:

То же место днем - район БНЗ напротив гостиницы "Санапиро", неподалеку от оперного театра.

Мне его не жаль, равно как и не жаль ненавистную мне серию Е34 (для меня БМВ умерли со снятием с производства 5 серии Е28 и шестой серии в 1989 году). Если выбирать между гибелью ненормального и не желающего соблюдать элементарную безопасность за рулем или случайного пешехода в лице ребенка/старика/кого угодно, то само собой, первый вариант единственный из приемлемых для меня.

Тут еще поминальное видео. Вот оно:https://www.facebook.com/photo.php?v=131711897036264&set=vb.153228788151632&type=2&theater Особенно умиляет сам Тевзадзе, крестящийся на огромной скорости. Террористы перед убийством жертв тоже шахаду читают, если что.

Кроме того, имея под боком трассу в Рустави, тем не менее продолжать жлобиться и подвергать окружающих опасности, вместо того, чтобы сделать себе абонемент на трек-дни? Быть лишенным прав и тем не менее плевать на законы? В общем, наш возница получил по заслугам.

Спокойной ночи, Георгий Тевзадзе. Я надеюсь, что там, где ты сейчас, нет ни машин, ни водительских прав, ни тем более грузинских ментов, которые из-за своей феерической лени, безмозглости и толстожопости предоставили смерти право бороться за избавление общества от источника повышенной опасности в твоем лице. Но еще больше я надеюсь, что твой пример заставит других безумцев на дорогах Грузии взяться за те жалкие крохи ума в их головах.

Ну и вот вам еще один принтскрин - оказывается, это был лучший водитель Грузии! Интересно, каков тогда худший?

UPD: на http://forum.ge население уже увидело происки дьявола. В общем, все с интеллектом в полном порядке.

И логический конец всему этому:


И еще фото останков машины:

Как видно передняя балка, что за бампером имеет черные точки - видать, хорошо знакома машина с газовой горелкой, а значит в авариях уже успела побывать.

Фото места аварии:

И его вид на карте. Хорошо заметно, что широкая трасса с разделом после перекрестка сильно сужается. По широкой трассе редко кто едет со скоростью меньше 80-90, а сракеры там вообще меньше 110-120 не ездят. А после сужения едущий в левом ряду (сомневаюсь, что они в правом ехали) оказывается аккурат на встречной полосе.

И вот гордое фото, датируемое 2010 годом из профиля нашего возницы на фб:

Капитан Очевидность как бы подсказывает нам, что автодрома в Рустави тогда еще не было, он откроется двумя годами позже. И где же была наша доблестная полиция? Наверное, лжетеррористов искала и коммерсов гноила.

А ларчик просто открывался - ребята себя пиарили, желали, чтобы их в Голливуд или заводскими пилотами взяли! Вот пруф:

Ездить по правилам - вот это по-настоящему круто. А понты, они до добра не доводят никогда.



22 июня около 3-00 ночи в Батуми произошла авария в которой погиб 26-летний известный грузинский стритрейсер Георгий Тевзадзе, который шокировал интернет своим экстремальным вождением на BMW M5 e34.

По предварительным данным, Георгий Тевзадзе в момент аварии находился на пассажирском сиденье, за рулем был его друг. По неизвестным причинам они на полной скорости врезались в дерево. Стритрейсер погиб на месте, а его друг остался жив.

Георгий Тевзадзе стал известен после видеороликов с опасными маневрами на городских улицах Грузии. Он также является основателем команды водителей-экстремалов «Жажда вождения». Тевзадзе неоднократно заявлял, что своими трюками не стремится напугать зрителей, а только планирует привлечь внимание кинорежиссеров, чтобы перевести свое хобби в профессию. Гонщик также хотел открыть в Грузии школу экстремального вождения, чтобы помочь людям избегать опасных ситуаций на дорогах. Сам Тевзадзе занимался каскадерскими трюками и гонками с 13 лет.

Комментарий Эрика Давидовича на сайте smotra.ru

Мой Тбилисский Брат приехал нас встретить с порта с друзьями и прокатить по всей Грузии.
Он прилетел счастливый и встретил нас с парома потом мы вместе поехали покушали и поехали селиться в гостинку. После заселения мы поехали в горы в ресторан. Там был незабываемый вечер и самый откровенные слова с его стороны. Мне очень сложно сейчас писать так как не могу поверить в то что случилось дальше.
Далее после ресторана мы поехали по серпантинам вниз в город, за рулём был трезвый кахетинец а Георгий был на пассажирском сиденье. Мы уже благополучно поворачивали в гостишку как вдруг за 30-40 метров от вьезда все услышали сильнейших хлопок,это был он. М5 занесло и она улетела в дерево со всего маха,ударившись правой дверью о дерево. Георгия больше с нами нет. Выражаю соболезнования всем родным и близким.

Фото с места аварии, и нечто мистическое возле самого места аварии (4 и 5 картинка фотошоп и сделаны для сравнения)

Георгий Тевзадзе - многим полюбившийся стритрейсер, гонщик и мастер дрифта. В 2013 году произошло, казалось бы, невероятное. Георгий Тевзадзе, фото которого представлены в статье, погиб в качестве пассажира.

Биография

Георгий Тевзадзе родился в 1987 году и погиб в 2013 году, в возрасте 26 лет. Родиной автогонщика и дрифтера является Грузия.

Известно, что незадолго до смерти Георгий Тевзадзе успел обзавестись семьей, жениться. Это делает автокатастрофу еще более трагичной. Также достоверно известно, что Георгий занимался дрифтом с 13 лет, и у него были большие планы на будущее. Более подробной информации о личной жизни гонщика, к сожалению, нет.

Планы на будущее

К сожалению, будущего для Георгия Тевзадзе уже нет и не будет, но гонщик-дрифтер строил их, как и любой другой человек.

Все, кто знал Георгия или просто видел его автомобиль в интернет-видеороликах или на просторах городских дорог, разделились на два «батальона». Одни были в полном восторге от того, как Георгий Тевзадзе управляет автомобилем и демонстрирует свое мастерство. Другие же не разделяли мнение поклонников гонщика, и считали действия Георгия неадекватными. Многие боялись его выходок и демонстраций и считали его поведение небезопасным для окружающих людей.

Однако сам Георгий Тевзадзе, зная об опасениях окружающих, всегда говорил, что в его планы не входит никого пугать. Он лишь записывает видеоролики для приобретения известности и славы. А надо ему это было для того, чтобы его заметили кинорежиссеры, так как он мечтал сниматься в кино.

Кроме вышеприведенного, в планы и мечты Тевзадзе входило открытие автошколы на территории Грузии. Да не обычной автошколы, а экстремального вождения. Вообще, их немного, но они очень полезны, так как помогают найти выход из сложных ситуаций, как новичкам, так и водителям со стажем.

Что успел

Георгий однозначно успел кое-чего добиться. Он получил достаточную известность в определенных кругах. Его ролики приобрели огромную популярность среди любителей дрифта. Кстати, их содержание не ограничивается только этим. Георгий демонстрировал различные опасные маневры на дорогах общественного пользования.

Кроме того, Тевзадзе стал создателем экстремальной команды, под названием «Жажда вождения».

Трагедия в деталях

22 июня 2013 года оборвалась жизнь Георгия Тевзадзе. По иронии судьбы, он не был за рулем и погиб в качестве пассажира. За рулем находился его друг, который выжил.

То, что осталось от автомобиля, вы можете увидеть на фото. Георгий Тевзадзе разбился в автокатастрофе, которая произошла в центре города-порта Батуми. Водитель пытался справиться с заносом, но ничего не вышло, и он врезался на полной скорости в дерево.

Так случилось, что основной удар пришелся на пассажирскую сторону, где и располагался Георгий. Известно, что водитель находился в совершенно трезвом состоянии.

Очевидцем аварии, стал известный уличный московский гонщик Эрик Давидович Китуашвили. По его словам, он с компанией направлялся по серпантинной дороге, вниз, в сторону города и точно знает, что за рулем BMW M5 находился трезвый водитель. Также Эрик утверждает, что они практически прибыли к «финишной точке» и тут буквально не более чем за 40 метров до поворота раздался звук. Это был хлопок, BMW занесло, и она угодила прямо в дерево на всей скорости.

После аварии, а это была ночь, юноше пытались помочь его знакомые и друзья. Люди пытались вытащить тело и терялись в догадках, жив ли Георгий Тевзадзе. Все спорили о том, дышит ли он или нет до тех пор, пока не приехала скорая помощь. Позже Эрик Китуашвили направился в больницу с вопросом о состоянии товарища, но того уже перенаправили в морг.

Вот так и закончилась эта история. В память о товарище было выложено краткое видео, начиная с места автокатастрофы и заканчивая днем похорон.

Печально известный видеоролик, уже последний в жизни стритрейсера. Нам думается, что не такой славы он хотел. Не повторяйте его ошибок и будьте осторожнее на дорогах, ведь самое дорогое, что есть в жизни - это сама жизнь. Как бы это банально ни звучало.

Общественное мнение

Общественное мнение о случившемся разделилось. Кто-то не испытывает сострадания, а кто-то говорит, что это было ожидаемо и ничего удивительного не произошло. Комментарии на просторах Всемирной паутины пестрят своим разнообразием. Однако для любителей дрифта и стритрейсинга уход Георгия Тевзадзе настоящая потеря.